Когда начинается этот день, ты уже рано утром, сквозь сон чувствуешь, что сегодня ты будешь другой...Все будет по-другому.
Ты будешь иначе ходить, иначе поворачиваться...
Со стороны может показаться, что ты скучен, заторможен...может быть даже болен.
Но ты с самого утра, с момента, когда сон начинает рассеиваться, знаешь, что ты сегодня должен подняться на одну маленькую ступеньку вверх... Ты так надеешься на это, что даже не можешь допустить мысли, что тебе не хватит сил сделать этот маленький шаг вверх.
Ты медленно умываешься, медленно ешь слишком простой завтрак....настолько простой, что уже в этом виден подтекст сегодняшнего дня.
Медленно одеваешься и вроде бы рассеяно бредешь по делам.
Весь день ты скупо двигаешься.
Ты как раненый.
Вы видели как двигаются раненые?
Только в фильмах и детских играх раненые двигаются как пьяные.
Размашисто и криво ходят, падают, опять встают...опять падают, раскинув руки.
В жизни раненые берегут каждый миллиметр своих движений, как будто они - те последние капельки крови, что позволят им выжить.
........День переваливает через середину. Ты уже смотришь на часы...думаешь, что жрать уже будет нельзя. Валяешься на диване, осторожно пытаясь выяснить, как себя чувствует поясница...
Она сегодня значит не меньше, чем верный конь для рыцаря в час испытаний...
Все...пора.
Собираешь уже несвежие бинты и лямки в пакет... Расправляешь мятую и рваную майку, стараешься не принюхиваться к башмакам. Запихиваешь все это в сумку и, вздохнув, выходишь из дома...
Сегодня ты будешь приседать.
Сколько народу в зале - это тебе неинтересно...все равно тебе никуда не деться... как и не деться от тебя штанге. Вы обречены на взаимность.
Все так же медленно и рассеянно переодеваешься...
Иногда, чтобы оттянуть момент истины, становишься на весы.
Если там больше - это добавляет уверенности.
Если меньше - злости.
Все, хватит... Ты выбираешь штангу и стойки.
Контуры людей в зале начинают постепенно размываться, их слова сливаются в монотонный, ничего не значащий гул.
Первый подход - это как лежа в окопе перед решающей атакой нащупать автомат рядом с собой - на месте ли?
Первый подход - это как войти в двери, за которыми тебя долго ждали...и, возможно, не для угощения пирогами.
Ты все так же чутко прислушиваешься к своему коню, который должен тебя сегодня не подвести...как там поясница?
Второй подход снимает все вопросы - либо ты сегодня будешь атаковать, либо ты уже убит страхом, даже не высунувшись из-за бруствера...
Третий, четвертый - ты выходишь на рубеж атаки...немного запыхался,но ты уже бежишь в такт своему взволнованному сердцу... Твое тело уже созвучно самому себе во всех уголках.
Все. Ты видишь на штанге вес, с которым ты еще не вставал или не вставал на столько раз, на сколько собрался...
Это твоя сегодняшняя ступенька. Или ты сделаешь этот шаг...или ты его выдавишь из себя...
Иначе никак.
Ты прохаживаешься рядом со штангой с сонным и болезненным видом...Пусть видит, что ты не готов...Что раздавить тебя сегодня будет очень легко... Ты легкая добыча для нее...Ты так хочешь внушить ей легкость победы над собой.
Правая рука...Ты ее бинтуешь. Если кто тебя и подведет, то только она.
Кажется смешно, но иногда рука - самое слабое место в приседе.
Бог, создавая меня, не предполагал, что я увлекусь столь глупым и скучным занятием, как штанга...поэтому приходится брать эту железную тварь так низко на лопатки, что болят кисти... иногда невыносимо.
Последний раз трешь себя под носом и корявыми шажками подходишь...
Берешься руками по узким рискам... Правая нога вперед - встал под нее.
Выдохнул - снял со стоек.
Шаг назад. Второй.
Глянул на ноги. Чуть шире. Все...больше ничего не осталось.
Поехали!.
С замиранием сердца садишься первый раз... Страх не дает сесть достаточно низко.Встаешь... Вроде терпимо. Поехали опять вниз...
Взгляд замирает на балке перекрытия... там муравей.
Третий... муравей какой-то небритый...утомленный...
Четвертый...может в семье что-то? ...или на работе...
Пятый... глаза у него печальные...
Шестой...хоть ему и трудно, а ногти грызть не надо...и брюки у него короткие...
Седьмой... какая тишина в зале...
Восьмой... наверное, это я умираю... больше не могу...
Девятый... сейчас сяду, если не смогу встать - брошу назад...
Десятый... забавно - хоть и не встану, но немного-то смогу двинуться вверх...все...виснешь на полпути и тут только верный конь может вынести тебя полуживого с поля боя...Бедра уже остановились, задница все еще идет вверх. Начинаешь тащить спиной...Бедный мой коник..Это последний раз...честное слово, только вынеси. Обещаю...
Встаешь. Тебя трясет...особенно снизу. Кое как подходишь к стойкам...Нестерпимо болит рука...Ставишь. Все.
Я сделал это?
Да!Блять! Я сделал это!!
На негнущихся ногах идешь в тренерскую и трясущей рукой пишешь -
175х10...
Глупо, примитивно, но это приносит столько простой и неподдельной радости...
"Животное" - как говорят MTVишники, редкостный отстой. Тупейшая пердильная комедия. Уверен, что в США весь кинозал сползает с кресел, когда главный герой испускает газы, писает в штаны, вынюхивает содержимое чужих задниц и шпекает крупный и мелкий рогатый скот. Но я, слава богу, не американец и этот фильм порекомендую только злейшим врагам с целью развести их на бабки или добиться их полного отупения."
***
Что там говорили о медведях на улицах и вареной картошке, которую едят из самовара?
Месяц назад соседка - бывшая одноклассница выгоняла мужа.
Крушили вещи...
Была замечательная солидарность тещи и дочери.
Сейчас выгоняют саму соседку...родители - дочь.
Крики настолько истошные, а люди простые, что я не поручусь за то, что чья-то голова не будет проломлена...
В промежутках слышны зверские крики одноклассницы: "Боря, иди ко мне!!!"
Боря - это ее сын...внук ее родителей.
Думаю, в свое время Боря поддержит семейную традицию... ведь Галя, его мама, в детстве получала тоже красочный опыт от своей мамы и сейчас не подкачала...
Сначала нужно взять хорошую сковороду...гранит и термоспот не повредят...
Наливаем капельку масла в туда...режем небольшими кружочками сырую украинскую колбасу из рубленого мяса с чесноком и специями и выталкиваем на сковородочку...колбаса начинает громко ругаться на раскаленном танцполе, но вам не следует обращать внимания на ее выкрики - вы тем временем уже расчленяете труп помидора, дабы разбросать его сочащиеся кровью куски,члены и куски членов прямо на голову колбасе, чем привести ее в оцепенение от страха...
И верно - ворчание колбасы обрывается на полуслове...теперь важно не терять время.
Американские коллеги обычно заливали жертв в бетон - так им казалось надежнее...
Нет смысла пренебрегать проверенными способами и вы берете пару-тройку яиц, чтобы похоронить свидетелей...Колбаса и фрагменты трупа скрываются под толщей белесого раствора...
Наступает тишина...осталось только скрыть следы трагедии.
Посыпаем все травкой...хмели-сунели...разравниваем...как будто так все и было...просто пыльный пустырь.
Теперь бежать!
Раз - шорты, два - кошелек...
Не оглядываясь...
Магазин.
Пива пожалуйста...
И тут же, как всякого маньяка тянет вернуться на место преступления.
Беру пиво, возвращаюсь... и делаю вид, что я всего лишь случайный прохожий, который присел отведать яичницы с помидорами и колбасой, запивая ее пивом...