Каков же признак концептуальности данных произведений, чем они в принципе отличаются от тех же самых сентиментальных обложек или квази-барочных интерьеров, которые в них сгущенно воспроизводятся, моделируются?
Во-первых, произведения-концепты отличаются от неконцептов, как ни тривиально это звучит, концептуальным сознанием художника, который производит их на метауровне своего изобразительного дискурса, дистанцируясь от них другими направлениями своего творчества. Знаком концептуальности данных вещей является способность художника работать в другой манере или манерах, т.е. порождать серию неэквивалентностей, неидентичностей в своих множащихся гиперавторских образах.
Вы замечали, что блюда, красиво и соблазнительно описанные в журнале совсем не так вкусны, как было обещано?
Что лекарства не так уж лечат, как расписывала статья в журнале?
Что метод похудения (изучения иностранного языка, зарабатывания денег) не столь эффективен, как утверждалось?
Не удивляйтесь - это закон жанра.
Потому как эти советы дают случайные люди.
Случайные в кулинарии, медицине, бизнесе и пр.
Просто кому-то нужно было поручить написать статью об этом.
Пришло просто время статьи на ЭТУ тему.
Желание читателя - закон...
Вот и я сегодня, сидя на горшке, читал один такой современный журнал.
Для мужчин, глянцевый, актуальный в общем.
Я не очень во многом разбираюсь, но есть вещи, в которых я немного того - немного знаю, что и куда поставить.
И вот читаю я статью про глянцевых парней из офиса, которым нужно получить совет, как стать красивыми телом.
Про штангу статья, про гантели и про все такое.
Рассказывают парням как и чего делать.
В принципе уровень советов - как про то похудание или кулинарный рецепт.
Особенно запомнился совет фиксировать нижнее положение тела в приседаниях со штангой.
Я прямо на горшке пытался это представить... )))
Ну если вы приседаете двести, то, возможно, вы сможете зафиксировать внизу штангу весом килов семьдесят...и то не больше нескольких раз.
А если вы парень из офиса, то дай вам бог пустой гриф зафиксировать...
Хотя я и не понимаю - зачем это делать. Глупость ведь.
Опять же всякие советы делять становую тягу разнохватом (одна рука хватом сверху, другая - снизу) Ну зачем? Смысл создания крутящего момента в позвоночнике? Или автор просто видел соревновательную технику хвата?
Повод надеятся на счастливую старость: когда был маленьким, то редкая девушка казалась мне красивой. Сегодня около половины девушек видятся мне привлекательными. Счастье впереди.
Новые методики просто бросаются в глаза: парень в трусах и сетчатых перчатках перемещался в процессе тренировки по залу с барсеткой в руках. Аккуратно ставил рядом, делал подход, брал в руки и шел к следующему тренажеру.