Беглый румын
Что сегодня главное в жизни?
Вот самое-самое главное?
Я так думаю, что сегодня самое главное - это продать.
Ну ведь столько людей с ума сходят с утра до ночи с одним лишь словом в мозгу - продать.
И вторая мысль - побольше!
Кто продает пиво, кто штукатурные смеси, кто фьючерсные контракты...
...пищевые добавки
...консалтинговые услуги
...лечебную косметику
...железнодорожный тариф
...акриловые ногти
...списанные пароходы
Все борются за клиента.
И не на жизнь борются - на смерть и даже дальше.
Миллионные рекламные кампании, маркетинг-шмаркетинг.
Эх, ребята, на дворе не только грязь и лужи, но и 21-ый век. Ну что вы буксуете?
Взять самый животрепещущий вопрос российской ТВ-рекламы - пиво.
Сколько средний россиянин выжирает в день пива? Ну пусть 3 (три) бутылки.
Я понимаю, что мы с вами нормальные люди и меньше шести в день не выпиваем.
Но я делаю поправку на детей, педерастов и тех, кто лежит в реанимации или роддоме.
Пусть полкилограмма среднего отечественного пива стоит 0,7 доллара.
Таким образом, средний россиянин дует пива больше чем на два доллара в день.
Или на 700 долларов в год.
И заметьте - дует пиво он разное - то, какое купил, какое попалось, каким угостили и т.п.
И бьется производитель пива в рекламных конвульсиях, тратя миллионы, чтобы привлечь этого самого россиянина на свою сторону.
А он, как последняя блядь, тащит в рот все подряд.
И начинаются призы под крышками, розыгрыши открывашек и кепочек.
И думают они великую маркетинговую думу - что ж такое еще придумать, чтобы продать.
И продать больше.
Фули думать, скажу я вам. Все великое просто:
1. Добавляем в пиво марки "Жирняк" радиоизотопы с витамином Ц.
2. Объявляем россиянам, что тем, кто хочет вживить себе чип компании "Жирняк", мы выдадим по 1000 (одна тысяча) долларов в подарок. Объясняем, что чип сканирует пиво и пропускает в организм только продукцию компании "Жирняк".
3. Отпускаем россиянина волю и вот у нас уже эксклюзивный клиент, который окупится меньше, чем за год.
И не забываем вести подробный учет, чтобы россияне не вживляли по 2 или 122 чипа.
Естественно, компания, производящее пиво "Блинское", предложит зачиповаться россиянам за 1150 долларов.
Тогда "Жирняку" придется добавлять в договоре, что при демонтаже чипа ранее, чем через три года, будут накладываться штрафные санкции. И к чипу дарить кепочку.
Хакеры быстро отреагируют на новую ситуацию на рынке и будут предлагать россиянам разлочку.
Простая разблокировка чипа будет стоить, я думаю, баксов сто, а вот чтобы иметь возможность поставить себе микросхемы трех-пяти пивных компаний, нужно будет отдать побольше.
И пиво, скажу я вам, это не предел мечтаний.
Есть еще сигареты, есть всяческий творожок, йогурт, замороженные блинчики и мыло, которое совсем не сушит вашу рожу.
То есть кожу. Но не суть важно - мир торговли велик и необъятен.
Одежда, косметика, политические партии, глянцевые журналы, леденцы от кашля и презервативы.
И вот я уже ясно вижу тот чудесный день, когда молодая девушка в ожидании приема в женской консультации листает рекламный буклетик:
"... и предлагает Вашему малышу тарифный план "Свити Дьюти":
Nestle - 3400
Danon -3200
Pepsico - 2800
Colgate-Palmolive - 2800
Philippe Morris-5000
Contex-245
Жирняк -1000
Men's Health/Cosmopolitan -600
Тольяттинский автозавод -2500
Либерально-демократическая партия России - 120
Мегафон - 2200
Дальше идет итоговая сумма и напоминание, что чип должен быть инсталлирован не позднее 24-ой недели беременности.
Вот самое-самое главное?
Я так думаю, что сегодня самое главное - это продать.
Ну ведь столько людей с ума сходят с утра до ночи с одним лишь словом в мозгу - продать.
И вторая мысль - побольше!
Кто продает пиво, кто штукатурные смеси, кто фьючерсные контракты...
...пищевые добавки
...консалтинговые услуги
...лечебную косметику
...железнодорожный тариф
...акриловые ногти
...списанные пароходы
Все борются за клиента.
И не на жизнь борются - на смерть и даже дальше.
Миллионные рекламные кампании, маркетинг-шмаркетинг.
Эх, ребята, на дворе не только грязь и лужи, но и 21-ый век. Ну что вы буксуете?
Взять самый животрепещущий вопрос российской ТВ-рекламы - пиво.
Сколько средний россиянин выжирает в день пива? Ну пусть 3 (три) бутылки.
Я понимаю, что мы с вами нормальные люди и меньше шести в день не выпиваем.
Но я делаю поправку на детей, педерастов и тех, кто лежит в реанимации или роддоме.
Пусть полкилограмма среднего отечественного пива стоит 0,7 доллара.
Таким образом, средний россиянин дует пива больше чем на два доллара в день.
Или на 700 долларов в год.
И заметьте - дует пиво он разное - то, какое купил, какое попалось, каким угостили и т.п.
И бьется производитель пива в рекламных конвульсиях, тратя миллионы, чтобы привлечь этого самого россиянина на свою сторону.
А он, как последняя блядь, тащит в рот все подряд.
И начинаются призы под крышками, розыгрыши открывашек и кепочек.
И думают они великую маркетинговую думу - что ж такое еще придумать, чтобы продать.
И продать больше.
Фули думать, скажу я вам. Все великое просто:
1. Добавляем в пиво марки "Жирняк" радиоизотопы с витамином Ц.
2. Объявляем россиянам, что тем, кто хочет вживить себе чип компании "Жирняк", мы выдадим по 1000 (одна тысяча) долларов в подарок. Объясняем, что чип сканирует пиво и пропускает в организм только продукцию компании "Жирняк".
3. Отпускаем россиянина волю и вот у нас уже эксклюзивный клиент, который окупится меньше, чем за год.
И не забываем вести подробный учет, чтобы россияне не вживляли по 2 или 122 чипа.
Естественно, компания, производящее пиво "Блинское", предложит зачиповаться россиянам за 1150 долларов.
Тогда "Жирняку" придется добавлять в договоре, что при демонтаже чипа ранее, чем через три года, будут накладываться штрафные санкции. И к чипу дарить кепочку.
Хакеры быстро отреагируют на новую ситуацию на рынке и будут предлагать россиянам разлочку.
Простая разблокировка чипа будет стоить, я думаю, баксов сто, а вот чтобы иметь возможность поставить себе микросхемы трех-пяти пивных компаний, нужно будет отдать побольше.
И пиво, скажу я вам, это не предел мечтаний.
Есть еще сигареты, есть всяческий творожок, йогурт, замороженные блинчики и мыло, которое совсем не сушит вашу рожу.
То есть кожу. Но не суть важно - мир торговли велик и необъятен.
Одежда, косметика, политические партии, глянцевые журналы, леденцы от кашля и презервативы.
И вот я уже ясно вижу тот чудесный день, когда молодая девушка в ожидании приема в женской консультации листает рекламный буклетик:
"... и предлагает Вашему малышу тарифный план "Свити Дьюти":
Nestle - 3400
Danon -3200
Pepsico - 2800
Colgate-Palmolive - 2800
Philippe Morris-5000
Contex-245
Жирняк -1000
Men's Health/Cosmopolitan -600
Тольяттинский автозавод -2500
Либерально-демократическая партия России - 120
Мегафон - 2200
Дальше идет итоговая сумма и напоминание, что чип должен быть инсталлирован не позднее 24-ой недели беременности.
похоже на
Хаксли "О дивный новый мир"
а у кого геморрой, тому чип в попу вживляют?