Не знаю, как там в музыке или изобразительном искусстве, но в литературе без жопы никуда.
Без нее, родимой, не можно написать ни одну мало-мальски приличную книгу. Без жопы развалится вся интрига, весь сюжет. И даже неважно, детская книга это или взрослая - стержневая роль жопы в повествовании столь велика, что даже детям глупо писать рассказик или стишок, если в нем не присутствует жопа.
Вот взять, к примеру, Агнию Барто:
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска качается,
Сейчас я упаду!
Пожалуйста - бычок весь в предчувствии жопы, которая с ним вот-вот случится и читатель полностью находится в предвкушении грядущей жопы, которая незримо присутствует в каждой строчке стихотворения.
А Пушкин А.С.? "Пир во время чумы" или "Дубровский"?
В первом произведении с самых первых строк мы видим ужасающую картину всеобщей жопы, поглотившей практических всех. Во втором самое интересное начинается именно тогда, когда на главного героя наваливается полная жопа и он отчаянно пытается отомстить тем, кто его туда запихнул.
А жопы, которыми изобилуют произведения Достоевского, Островского, Толстого?!!!? Несть им числа!
И пусть не радуются те, кто привык подчеркивать всю мрачность в русской жизни, а, как следствие и в сочинительстве - жопа в зарубежной литературе занимает не менее почетное место.
С детства нам памятны те мелкие жопы, в которые постоянно попадал д'Артаньян и одна огромная, бездонная жопа, в которую угодил Робинзон Крузо.
А Диккенс? В любой его книге мы можем увидеть и почувствовать классическую английскую жопу, в которой пребывает большинство персонажей.
Современная литература бережно хранит традиции предыдущих поколений:
- постоянная жопа в Макондо Маркеса
- фантасмагорические и изощренные жопы Фаулза
- партийно-алкогольная жопа Довлатова
- женско-социальная жопа Улицкой...
... и этот список можно продолжать бесконечно.
Таким образом, центральнозначимо-оснополагающую роль жопы в литературе трудно преувеличить.
Велика-а-а-а... )))